Сайты ТГУ
RU

Томский государственый университет

Институт прикладной математики и компьютерных наук

Всех приветствуем и начинаем весеннюю страховую кампанию АНТИКЛЕЩ — 2023!

Всех приветствуем и начинаем весеннюю страховую кампанию АНТИКЛЕЩ — 2023!
 
Страхуем две категории работников:

  1. Тех, у кого это связано с производственными рисками (биологи, геологи, археологи, ботсад, служба рощи, спортивная база и базы отдыха, хозяйственные службы) — БЕСПЛАТНО. Ждем до 20 марта списки от председателей профбюро.
     
  2. И других желающих членов профсоюза ТГУ, со всеми прилагающимися к ним родственниками, по льготной корпоративной цене.

Условия:

  1. Стоимость полиса 90 рублей.
  2. Срок действия полиса — 1 год.
  3. Страховые компании СОГАЗ и «Альфа-страхование». Условия и страховая сумма идентичные.
  4. Данные подавать в электронном виде (word, exel) по ФОРМЕ, прикрепленной к письму, и присылать с заголовком письма АНТИКЛЕЩ на почту профкома profcomtgu@mail.ru
  5. Готовые полисы доставляются в профком в бумажном виде в течение рабочей недели, ответственное лицо получает об этом сообщение.
  6. ОПЛАТА!!! Огромная просьба производить расчет сразу за все полисы по заявке от подразделения наличными. Если заявки единичные и получать полисы будете самостоятельно в профкоме, готовьте, пожалуйста, нужную сумму заранее без сдачи. 
  7. ДАННЫЕ!!! Еще более огромная просьба внимательно заполнять данные членов профсоюза и родственников. Много ошибок и опечаток, особенно в датах рождения.
     

Часто задаваемые вопросы:

  1. Почему так подозрительно дешево?
    Потому что это наша работа — быть в постоянном поиске как можно более льготных условий в интересах членов профсоюза.
     
  2. Обязательно иметь на руках бумажный экземпляр полиса? Можно в эл. виде (скан, фото)?
    Можно. Главное, чтобы четко были видны все данные.
    Электронные полисы также действительны, при обращении по страховому случаю; в больнице достаточно сообщить ФИО, номер полиса и название страховой компании. 
     
  3. Можно включать в список не членов профсоюза?
    Нет. 
    Профсоюзная организация заключает договоры с партнерами и работает в интересах членов профсоюза. Целевая аудитория корпоративных программ — члены профсоюза с членами семьи. Это аксиома.
     
  4. Можно ли перевести деньги онлайн-сервисом по номеру телефона/карты?
    По договоренности — с ответственными в подразделениях, если они не возражают.
    Нельзя — работнику аппарата профкома, так как при нашем объеме заявок (в 2022 году 3900) суммы будут значительные, а количество транзакций физическому лицу просто неприличное. Благодарим за понимание.
     
  5. Что делать, если допустили ошибку в данных? Можно исправить?
    Можно.
    Сообщите об этом письмом на profcomtgu@mail.ru, укажите подробно верные данные. Полис переделают бесплатно.
     
  6. Если я окажусь не в Томске, в другом городе меня примут по страховке?
    Да. Полисы действительны на территории всей РФ.
    Если Вы выезжаете за пределы города/области, возьмите в страховой компании контакты, по которым можно держать связь, список больниц в других регионах. Например, обратите внимание, что при отсутствии мед. учреждений из страхового списка в местности, где наступает страховой случай, можно обращаться и в другие больницы, оплачивать там мед. услуги и по возвращению в Томск возмещать затраты. НО это тоже рекомендуется заранее согласовывать.
     
  7. Если нет никакого полиса на руках, ни бумажного, ни электронного. Забыл, потерял, не получил ...
    Спасет корпоративный договор и паспорт.
    Самое важное — это не должно стать причиной отказа обращения за мед. помощью. В мед. учреждении называете три ключевых параметра: ФИО. Страховая компания. Организация. Ваши данные есть в базе страховой компании. Больница связывается с ними и все согласовывает.
     
  8. В прошлом году были сложности с обслуживанием по страховке в больнице. Почему?
    Если по каким-то причинам ранее Вы сталкивались с ненадлежащим исполнением обязательств страховой компании, нужно связаться с ними и заранее выяснить все нюансы. Внимательно изучать условия договора, соблюдение сроков, перечня прописанных НЕОБХОДИМЫХ (а не дополнительных) мед. услуг и т.д. Размахивая в больнице полисом через две недели после страхового случая, странно требовать бесплатного обслуживания по страховке. Есть четко определенные сроки обращения и другие правила.
     
  9. Всех родственников можно включать в страховку? Даже дальних?
    Да. От одной семьи заявка может хоть на 10, 20, 30 человек.
    Ваши родственники — наши родственники