Вы здесь


Конкурс для студентов и молодых ученых на соискание Премии Томской области

Объявлен конкурс на соискание Премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры.

Прием документов проводится до 21 апреля 2022 года до 17:00 в Молодежном центре ТГУ (ответственный за конкурс – Игнатьева Анна Владимировна, почта: anna_tomsktsu@mail.ru). Если вы планируете участвовать в конкурсе, то просим вас заполнить до 15.04.2022 г. гугл-форму для централизованной подготовки выписок на конкурс и рассылки дополнительной информации по конкурсу:

https://docs.google.com/forms/d/1Bs7OA7otbfvvOeoVDT_QfIUMbQ6PDHjgLoGGifWLEcI/edit

Вопросы по поводу конкурса можно задавать по почте anna_tomsktsu@mail.ru или по телефону Молодежного центра 785-105.

Кто может принять участие?

  • Студенты при наличии не менее 50 процентов оценок «отлично» и отсутствии оценок «удовлетворительно» за последние два семестра (номинация №9);
  • Аспиранты и молодые ученые в возрасте до 35 лет включительно (номинация №3).

Лауреат премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры (вне зависимости от номинации) имеет право повторно выдвигаться на соискание премии не ранее чем через пять лет.

Портфолио студентов должно содержать документы::

  • Информационная карта соискателя (подписывается через Молодежный центр ТГУ);
  • Заявление соискателя;
  • Выписка об успеваемости студента за два последних семестра (запрашивается в деканате/институте). Скан из личного кабинета студенты на данный конкурс не принимается.
  • Выписку из протокола заседания Ученого совета ТГУ (оформляется Молодежным центром);
  • Мотивированное представление от факультета и на имя проректора по научной и инновационной деятельности, характеризующее достижения соискателя. Мотивированное представление готовится в двух экземплярах (идентичных по содержанию), одно за подписью проректора (подписывается централизованно через Молодежный центр), второе за подписью декана факультета/директора института (соискатель подписывает самостоятельно у декана/директора и обязательно ставит печать факультета);
  • Сведения о соискателе;
  • Согласие на обработку данных;
  • Документы, подтверждающие достижения соискателя (заверенные в деканате/институте). Учитываются достижения за весь период обучения в вузе.

Портфолио молодых ученых должно содержать документы:

  • Информационная карта (подписывается через Молодежный центр);
  • Заявление соискателя;
  • Копию первой страницы паспорта;
  • Выписку из протокола заседания Совета о выдвижении на соискание премии (готовится Молодежным центром);
  • Мотивированное представление от факультета и на имя проректора по научной и инновационной деятельности, характеризующее достижения соискателя. Мотивированное представление готовится в двух экземплярах (идентичных по содержанию), одно за подписью проректора (подписывается централизованно через Молодежный центр), второе за подписью декана факультета/директора института (соискатель подписывает самостоятельно у декана/директора и обязательно ставит печать факультета).
  • Сведения о соискателе;
  • Типовую форму согласия на обработку персональных данных;
  • Документы, подтверждающие достижения соискателя (заверенные в деканате/институте). Учитываются достижения за последние 3 года (2019 -2021 годы, включительно)

Портфолио оформляется соискателем, согласно пунктам информационной карты. Порядок следования документов:

  • заявление соискателя;
  • для студентов-подтверждение успеваемости (выписка об успеваемости за 2 последних семестра), для молодых ученых-копия первой страницы паспорта;
  • мотивированное представление от факультета и на имя проректора по научной и инновационной деятельности;
  • сведения о соискателе;
  • типовая форма согласия на обработку персональных данных;
  • разделители на каждый пункт информационной карты с информацией обо всех включенных в данный пункт файлах;
  • затем идут заверенные копии всех документов, включенных в данный пункт. Документы должны располагаться в очередности, в которой они упомянуты в разделителе;
  • далее чередуются разделитель/подтверждающие документы на каждый пункт информационной карты, которые вы подаете на конкурс.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ ОЧЕРЕДНОСТЬ документов, это важно при формировании портфолио и дальнейшей экспертизе.

Портфолио не скреплять, все документы предоставить в одной папке, без мультифор (также не используйте скоросшиватель).

Документы у Ученого секретаря подписываются централизованно через Молодежный центр.

Формат подтверждающих документов в 5-6 пунктах информационной карты (все документы заверяются в деканате):

Пункт 5: соискателю необходимо сделать скриншоты публикаций Scopus, которые подаются на конкурс. На распечатанных скриншотах маркером выделяются название журнала и год выхода вашей публикации. Далее, делаются скриншоты каждого журнала отдельно – НАЗВАНИЕ ЖУРНАЛА И CITESCORE журнала в год выхода публикации. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОИСКУ ИНДЕКСА-ЦИТИРОВАНИЯ ЖУРНАЛА ПРИКРЕПЛЕНА К ОБЪЯВЛЕНИЮ. По п. 5-6 при оценке публикационной активности включаются работы, опубликованные в изданиях с «индексом-цитирования» Scopus не ниже 0,1 на момент выхода публикации.

Пункт 6: в данном пункте в качестве подтверждающих документов прикладываются копии каждой публикации, которая проиндексирована в Scopus и скан с сайта Scopus с подтверждением индексации статьи в Scopus. На каждую публикацию необходимо приложить копии: ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЖУРНАЛА, ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СТАТЬИ, ПЕРВЫЙ ЛИСТ ВАШЕЙ СТАТЬИ, СТРАНИЦУ ОГЛАВЛЕНИЯ, ГДЕ УКАЗАНА ВАША СТАТЬЯ.

Шаблоны документов к конкурсу